Цель создания сайта?
Привлечение клиентов в Одесский барбершоп Boston

Основные услуги барбершопа это:
- мужская стрижка;
- детская стрижка;
- опасное бритье;
- стрижка и моделирование бороды и усов
Целевая аудитория сайта и география реализации
Мужчины 8-55 лет по городу Одесса
О проекте
Наш клиент — Одесский барбершоп. Задача – открытие барбершопа (парикмахерского салона для мужчин) Востребованность в услугах мужских салонах увеличивается, что подтверждает рост количества барбершопов в Украине. Потенциальная аудитория барбершопа – мужчины с высоким достатком и их сыновья, а также креативные молодые люди возрастом от 18 до 35 лет, которые тщательно следят за своим внешним видом, любят носить усы и бороды и согласны тратить на свой внешний вид от 250-1000 грн. в месяц.
Адаптив
Лендинг адаптивен под все типы мобильных устройств
Возможности
Легкий и быстрый доступ ко всем функциям. Быстрый звонок по нажатию на номер телефона, онлайн-заись на сайте

Дизайн
Лаконичный дизайн полностью перестроенный под мобильные устройства. Кнопки с бликом
Функционал
Меню адаптивно под мобильный телефон. Чат на сайте. Всплывающие окна
Полный вид лендинга

Техническая часть
1. Созданы 5 блоков: «Главная», «О нас», «Наши мастера», «Услуги», «Галерея»
2. Подключена CRM-система Y-clients для онлайн-записи клиентов.