Цель создания сайта?
Получение заявок на таргетированную рекламу и SMM-продвижжение

Описание проекта:
Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей, а компании планируют увеличивать бюджеты на таргетированную рекламу
Когда компания работает в социальных сетях, она много внимания уделяет ведению страниц. Но продвижение не ограничивается ведением сообществ: здесь гораздо больше возможностей для продвижения бизнеса. И прежде всего — это таргетированная реклама.
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях. Мы становимся частью определенной аудитории, когда заполняем профиль: указываем пол, возраст, интересы, группы, местоположение. Задача таргетолога — настроить рекламу под нужную аудиторию
Целевая аудитория сайта и география реализации
Частные предприниматели, владельцы бизнесов по Украине. Интересы: средний бизнес, сайты, продвижение в Instagram.
О проекте

Адаптив
Лендинг адаптивен под все типы мобильных устройств
Возможности
Легкий и быстрый доступ ко всем функциям.

Дизайн
Лаконичный дизайн полностью перестроенный под мобильные устройства. Кнопки с бликом
Функционал
Меню адаптивно под мобильный телефон. Всплывающие окна
Полный вид лендинга

Техническая часть
1. Созданы 5 блоков: «Главная», «Почему вам стоит обратиться ко мне», «Что входит в услугу», «Что я предлагаю», «Кейсы».
2. Заявки с сайта сведены в телеграмм для удобства обработки заявок.