Effect

Внедрение CRM в компанию БыстроСервис

Цель внедрения CRM?

Компания БыстроСервис занимается розничной продажей стиральных машин а так же их запчастей по Украине. Так же осуществляет ремонт стиральных машин в городе Запорожье.

ok

Цель внедрения CRM?

  • Увеличение конверсии при обработке заявок менеджерами
  • Автоматизация воронки сделок по продаже запчастей бытовой техники
  • Полная отчётность по прибыли в компании

Задача

1. Свести заявки с сайта, OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.

2. Установить KPI менеджерам по скорости обработки заявок, и выполнению запланированных задач

3. Настроить автоматизированное уведомление на статусах взаимодействия с клиентом, а также о статусе посылки на новой почте.

4. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.

Базовая настройка

imgonline com ua resize jt4diamozrw2l 1

Мы свели все источники трафика в одну систему, теперь все менеджера работают только со своими заявками, и по закрытым сделкам фиксируется зарплата менеджера.

Сведены заявки с 2-х сайтов компании, подключены и настроены нужные открытые линии коммуникации с клиентами.

Автоматизация продаж

Внедрили автоматическое уведомление клиентов на статусах взаимодействия с клиентом, за счёт чего менеджеры стали обрабатывать заявки в несколько раз быстрее.

А также начали уведомлять клиентов о статусе посылки на новой почте, за счёт чего процент отказов на почте снизился с 25% до рекордных 5%

tg image 3491962412

Отчетность

tg image 520600759

Мы настроили отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж» «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот» с фильтрами за период по датам».

Результат

1. Начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. Конверсия из лида в сделку выросла более чем на 30%.

2. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 20 до 5%.

3. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, и можем видеть полную аналитику в цифрах.

Выбранный пакет - "Премиум"

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

    Выбранный пакет - "Бизнес"

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

      Выбранный пакет - "Эконом"

      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

        У вас возникли вопросы?
        Мы вам перезвоним.

          Получите консультацию по разработке сайта

            Получите консультацию упаковке Соц. сетей

              Получите консультацию настройке рекламы

                Получите консультацию по CRM Битрикс 24

                  Получить анализ РК в Facebook

                    Заявка на консультацию