Цель внедрения CRM?
Качественная обработка заявок со всех источников рекламы.
Автоматизация продаж запчастей стиральных машин по Украине.

Описание проекта:
Компания БыстроСервис занимается розничной продажей стиральных машин а так же их запчастей по Украине. Так же осуществляет ремонт стиральных машин в городе Запорожье.
Задача
1. Свести заявки с сайта OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.
2. Автоматизированное уведомление клиентов о статусе посылки на новой почте.
3. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.
Базовая настройка

Свести заявки с сайта OLX и offline источников рекламы в одну системы для качественной обработки менеджерами.
Автоматизация продаж
Автоматизированное уведомление клиентов о статусе посылки на новой почте.

Отчетность

Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж» «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам».
Результат
1. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 20 до 5%.