Цель внедрения CRM?
Компания БыстроСервис занимается розничной продажей стиральных машин а так же их запчастей по Украине. Так же осуществляет ремонт стиральных машин в городе Запорожье.

Цель внедрения CRM?
- Увеличение конверсии при обработке заявок менеджерами
- Автоматизация воронки сделок по продаже запчастей бытовой техники
- Полная отчётность по прибыли в компании
Задача
1. Свести заявки с сайта, OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.
2. Установить KPI менеджерам по скорости обработки заявок, и выполнению запланированных задач
3. Настроить автоматизированное уведомление на статусах взаимодействия с клиентом, а также о статусе посылки на новой почте.
4. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.
Базовая настройка

Мы свели все источники трафика в одну систему, теперь все менеджера работают только со своими заявками, и по закрытым сделкам фиксируется зарплата менеджера.
Сведены заявки с 2-х сайтов компании, подключены и настроены нужные открытые линии коммуникации с клиентами.
Автоматизация продаж
Внедрили автоматическое уведомление клиентов на статусах взаимодействия с клиентом, за счёт чего менеджеры стали обрабатывать заявки в несколько раз быстрее.
А также начали уведомлять клиентов о статусе посылки на новой почте, за счёт чего процент отказов на почте снизился с 25% до рекордных 5%

Отчетность

Мы настроили отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж» «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот» с фильтрами за период по датам».
Результат
1. Начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. Конверсия из лида в сделку выросла более чем на 30%.
2. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 20 до 5%.
3. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, и можем видеть полную аналитику в цифрах.