Цель внедрения CRM?
Качественная обработка заявок по холодной и тёплой базам.
Автоматизация воронки сделок по продаже и чистке кондиционеров.

Описание проекта:
Компания HouseClimat занимается розничной продажей, ремонтом, чисткой и другими услугами в нише кондиционеров по городу Запорожье.
Задача
1. Простроить воронку для обработки холодной и тёплой баз клиентов для качественной обработки менеджерами.
2. Распределение заявок между менеджерами, и сделок по обслуживанию кондиционеров между мастерами.
3. Настроить отчётность по чистой прибыли, зарплатам менеджеров, зарплатам мастеров с фильтрами за период по датам.
Базовая настройка

Загружены холодные базы и тёплые базы каждого из сотрудников, для качественной обработки. Построена воронка лидов и сделок с направлениями: «Продажа кондиционеров» и «Сервисное обслуживание».
Карточка клиента вмещает в себя возможность отследить зарплату менеджера, зарплату мастера и чистую прибыль сделки после её закрытия.
Автоматизация
В карточке клиента есть функция — сделать скидку клиенту, в которой менеджер может дать скидку «от себя», и система автоматически вычтет сумму скидки из зарплаты менеджера.

Отчетность

Внедрены отчеты по разделам «Прибыль», «Зарплата менеджеров», «Зарплата мастера».
Для работы с отчётами по зарплатам написана доработка, которая позволяет получить данные из карточки товара о сумме зарплаты менеджеру и мастеру, установленную за конкретную услугу, и посчитать зарплату сотрудникам по этим данным.
Результат
1. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. За счет внедрения CRM владелец вышел из операционной деятельности в компании, и может увидеть все показатели бизнеса в отчётности.