Effect

Внедрение CRM в компанию HouseClimat

О компании

Компания HouseClimat занимается розничной продажей, ремонтом, чисткой, обслуживанием и другими услугами в нише климатического оборудования по городу Запорожье и Днепр.

tg image 1016162291

Цель внедрения CRM?

  • Качественная обработка заявок по холодной и тёплой базам
  • Автоматизация воронки сделок по продаже и чистке кондиционеров
  • Полная отчётность по прибыли в 2х филлиалах компании
  • Упрощение работы с актами и счетами сотрудникам

Задача

1. Простроить воронку для обработки холодной и тёплой баз клиентов для качественной обработки менеджерами.

2. Распределение заявок между менеджерами, и сделок по обслуживанию кондиционеров между мастерами.

3. Настроить отчётность по чистой прибыли, зарплатам менеджеров, зарплатам мастеров с фильтрами за период по датам.

4. Настроить автоматическое генерирование актов и счетов для клиентов.

Решения

tg image 3340510650

Загружены холодные базы и тёплые базы каждого из сотрудников, для качественной обработки заявок. Построена воронка лидов и сделок с направлениями: «Продажа кондиционеров» и «Сервисное обслуживание».

При фиксировании успешной сделки — рассчитывается зарплата менеджера зарплата менеджера, зарплата мастера и чистая прибыль компании со сделки.

Автоматизация

В карточке клиента есть функция — сделать скидку клиенту, в которой менеджер может дать скидку «от себя», и система автоматически вычтет сумму скидки из зарплаты менеджера.

Так же прям в сделке есть возможность сгенерировать акт или счёт для клиента по нужному шаблону компании, и туда автоматически подтянутся нужные данные.

 

tg image 1490861023

Отчетность

tg image 3596359710

Внедрены отчеты по разделам «Прибыль», «Зарплата менеджеров», «Зарплата мастеров». 

Для работы с отчётами по зарплатам написана доработка, которая позволяет получить данные из карточки товара о сумме зарплаты менеджеру и мастеру, установленную за конкретную услугу, и посчитать зарплату сотрудникам по этим данным. 

Результаты

1. После внедрения CRM начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. Менеджеры начали планировать дела по клиентам и выполнять запланированые звонки, за счёт чего увеличилась конверсия из лида в сделку более чем на 25%.

2. Внедрив CRM мы оцифровали все процессы в компании, и собственник может увидеть все показатели бизнеса в отчётности в режиме реального времени. 

Выбранный пакет - "Премиум"

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

    Выбранный пакет - "Бизнес"

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

      Выбранный пакет - "Эконом"

      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

        У вас возникли вопросы?
        Мы вам перезвоним.

          Получите консультацию по разработке сайта

            Получите консультацию упаковке Соц. сетей

              Получите консультацию настройке рекламы

                Получите консультацию по CRM Битрикс 24

                  Получить анализ РК в Facebook

                    Заявка на консультацию