Effect

Внедрение CRM в компанию TEPLO VHATI

Цель внедрения CRM?

Качественная обработка заявок со всех источников рекламы.
Автоматизация продаж мангалов по всей Украине.

tg image 776116763

Описание проекта:

Компания TEPLO VHATI занимается розничной продажей мангалов, буржуек, котлов по Украине. 

Задача

1. Свести заявки с сайтов, OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.

2. Автоматизированное уведомление клиентов о статусе посылки на новой почте.

3. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.

4. Внедрение ежедневной отчётности по показателям в лидах и прибыли в чат телеграмм.

Базовая настройка

tg image 2851522555

Сведены заявки с сайта  OLX и offline источников рекламы в одну системы для качественной обработки менеджерами.

Построены воронки для качественной обработки лидов и сделок менеджерами. Проведено обучение работы с системой.

Связь с поставщиками

Нестандартное решение с передачей заказов поставщикам. Клиенту нужно было передавать заказы в телеграмм поставщикам, раньше это делалось вручную, и менеджера сами передавали заявки нужному поставщику. 

Сейчас после оформления заявки менеджером, в нужный чат телеграмм в котором добавлен поставщик приходят заказы, которые нужно отправить. Менеджер больше не общается напрямую с поставщиком.

tg image 2621982055

Отчетность

tg image 3955654241

Настроена ежедневная отчётность по количеству лидов и их источникам, количеству сделок, считается процент конверсии из лида в сделку по источникам. 

Также считаются показатели потенциальной прибыли по созданным сделкам за текущий день, показатели забранных посылок на почте, и чистой прибыли по текущему дню. 

 

Результат

1. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться. Собственник частично снизил свою операционную деятельность. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 25 до 7%.

 

Выбранный пакет - "Премиум"

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

    Выбранный пакет - "Бизнес"

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

      Выбранный пакет - "Эконом"

      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

        У вас возникли вопросы?
        Мы вам перезвоним.

          Получите консультацию по разработке сайта

            Получите консультацию упаковке Соц. сетей

              Получите консультацию настройке рекламы

                Получите консультацию по CRM Битрикс 24

                  Получить анализ РК в Facebook

                    Заявка на консультацию