О компании
Компания TEPLO VHATI занимается розничной продажей мангалов, буржуек, котлов по всей Украине.

Цель внедрения CRM?
- Сведение всех заявок с интернет-магазина, лендингов, соц. сетей в одну систему
- Автоматизация ключевых процессов в компании — взаимодействие с поставщиком и клиентами
- Полная отчётность по прибыли, учёт зарплаты менеджера и возможность учитывать статические расходы
- Ежедневный контроль показателей бизнеса, получение подробной аналитики
Задача
1. Свести заявки с сайтов, OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.
2. Автоматизированное уведомление поставщиков о новом заказе, контроль отправок. Автоматизированное уведомление клиентов о статусе посылки на новой почте.
3. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.
4. Внедрение ежедневной отчётности по показателям в лидах и прибыли в чат телеграмм.
Базовая настройка

Сведены заявки с сайта OLX и offline источников рекламы в одну системы для качественной обработки менеджерами.
Построены воронки для качественной обработки лидов и сделок менеджерами. Проведено обучение работы с системой.
Связь с поставщиками
Нестандартное решение с передачей заказов поставщикам. Клиенту нужно было передавать заказы в телеграмм поставщикам, раньше это делалось вручную, и менеджера сами передавали заявки нужному поставщику.
Сейчас после оформления заявки менеджером, в нужный чат телеграмм в котором добавлен поставщик приходят заказы, которые нужно отправить. Менеджер больше не общается напрямую с поставщиком.

Отчетность

Настроена ежедневная отчётность по количеству сделок и их источникам, считается процент конверсии из лида в сделку по источникам.
Также считаются показатели потенциальной прибыли по созданным сделкам за текущий день, показатели забранных посылок на почте, и чистой прибыли по текущему дню.
Результат
1. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться
2. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 25 до 7%
3. Все процессы компании стали прозрачными и легко контролируемыми
4. С помощью ежедневной отчётности в компании стал виден самый прибыльный вектор развития