Effect

Внедрение CRM в компанию TEPLO VHATI

О компании

Компания TEPLO VHATI занимается розничной продажей мангалов, буржуек, котлов по всей Украине.

tg image 776116763

Цель внедрения CRM?

  • Сведение всех заявок с интернет-магазина, лендингов, соц. сетей в одну систему
  • Автоматизация ключевых процессов в компании — взаимодействие с поставщиком и клиентами
  • Полная отчётность по прибыли, учёт зарплаты менеджера и возможность учитывать статические расходы 
  • Ежедневный контроль показателей бизнеса, получение подробной аналитики

Задача

1. Свести заявки с сайтов, OLX и offline источников рекламы в одну систему для качественной обработки менеджерами.

2. Автоматизированное уведомление поставщиков о новом заказе, контроль отправок. Автоматизированное уведомление клиентов о статусе посылки на новой почте. 

3. Настроить отчётность по чистой прибыли с показателями «Предоплата», «Наложенный платеж», «Цена закупки», «Потенциальная прибыль (Отправленные, но не забранные посылки)», «Прибыль», «Оборот», «С фильтрами за период по датам.

4. Внедрение ежедневной отчётности по показателям в лидах и прибыли в чат телеграмм.

Базовая настройка

tg image 2851522555

Сведены заявки с сайта  OLX и offline источников рекламы в одну системы для качественной обработки менеджерами.

Построены воронки для качественной обработки лидов и сделок менеджерами. Проведено обучение работы с системой.

Связь с поставщиками

Нестандартное решение с передачей заказов поставщикам. Клиенту нужно было передавать заказы в телеграмм поставщикам, раньше это делалось вручную, и менеджера сами передавали заявки нужному поставщику. 

Сейчас после оформления заявки менеджером, в нужный чат телеграмм в котором добавлен поставщик приходят заказы, которые нужно отправить. Менеджер больше не общается напрямую с поставщиком.

tg image 2621982055

Отчетность

otchetteplo

Настроена ежедневная отчётность по количеству сделок и их источникам, считается процент конверсии из лида в сделку по источникам. 

Также считаются показатели потенциальной прибыли по созданным сделкам за текущий день, показатели забранных посылок на почте, и чистой прибыли по текущему дню. 

Результат

1. С помощью внедрения CRM мы оцифровали показатели бизнеса, начали копить базу клиентов, заявки перестали теряться

2. За счет автоматизации уведомления клиентов, процент отказов при заборе на почте уменьшился с 25 до 7%

3. Все процессы компании стали прозрачными и легко контролируемыми

4. С помощью ежедневной отчётности в компании стал виден самый прибыльный вектор развития

 

Выбранный пакет - "Премиум"

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

    Выбранный пакет - "Бизнес"

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

      Выбранный пакет - "Эконом"

      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, и расскажем более детально.

        У вас возникли вопросы?
        Мы вам перезвоним.

          Получите консультацию по разработке сайта

            Получите консультацию упаковке Соц. сетей

              Получите консультацию настройке рекламы

                Получите консультацию по CRM Битрикс 24

                  Получить анализ РК в Facebook

                    Заявка на консультацию